+7 (727) 393 76 19

Новости все новости

5 декабря 2017, вторник Аварии в ЦОД, и как их избежать – Изучаем опыт OVH и Microsoft
Аварии в ЦОД, и как их избежать – Изучаем опыт OVH и Microsoft
21 ноября 2017, вторник Эксперты: пора массово использовать дата-центры для отопления и горячего водоснабжения
Эксперты: пора массово использовать дата-центры для отопления и горячего водоснабжения

Аварии в ЦОД и как их избежать – изучаем опыт UniSuper и Amazon

21 июля 2017, пятница

Одна минута непредвиденного простоя центра обработки данных обходится его владельцам в десятки тысяч американских долларов. Причем этот показатель значительно увеличивается с каждым годом, о чем свидетельствуют результаты многочисленных исследований, проводимых такими организациями как Ponemon Institute и Emerson Network Power. Чтобы минимизировать вероятность даунтайма, эксперты рекомендуют владельцам и операторам ЦОД перенимать успешный опыт коллег и учиться на чужих ошибках. Помочь в этом может представленная ниже информация.

Пожар в дата-центре нарушил работоспособность сервисов австралийской компании UniSuper

Клиенты австралийской фонда пенсионного обеспечения UniSuper лишились возможности получить доступ к своим аккаунта в фирменном сервисе компании после пожара в мельбурнском дата-центре, где размещено ее IT-оборудование .

Во время пожара данные не были потеряны или скомпрометированы, но работоспособность IT-инфраструктуры была нарушена. Из соображений безопасности представители UniSuper отказались делиться сведениями о том, в каком именно ЦОД произошел инцидент. Сообщается лишь, что он затронул арендованную серверную ферму, которая расположена рядом с портом.

Учитывая тот факт, что инцидент произошел в портовой зоне Мельбурна, местные журналисты пришли к выводу, что он затронул коммерческий ЦОД одного из следующих колокейшн-провайдеров: Vocus, NextDC и Equinix. Интересно, что компания UniSuper является инвестором Vocus и NextDC.

Инцидент в одном из дата-центров компании обернулся отключением ее системы телефонной поддержки и портала для клиентов MemberOnline. Инженерам компании UniSuper, которая предоставляет услуги пенсионного страхования более чем 400 тыс. австралийцам и обладает активами общей стоимостью более 56,8 млрд. австралийских долларов, потребовалось около дня для возвращения IT-инфраструктуре пострадавшего ЦОД полной работоспособности.

Также заслуживает внимания и тот факт, что это далеко не первый случай, когда в австралийском дата-центре разгорается пожар. Так, ранее в этом году крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии Telstra столкнулась с серьезным сбоем в работе своих сервисов по той же причине. Сбой произошел из-за пожара в серверной ферме, расположенной вблизи Сиднея.

В США инженеры Ford не так давно также стали свидетелями того, как корпоративный дата-центр автопроизводителя оказался объят пламенем. Но это «цветочки» по сравнению с тем, что произошло в Азербайджане в 2015 году — после того, как дата-центр компании Delta Telecom загорелся, 90 процентов интернет-сервисов страны ушли в офлайн.

подробнее: telecombloger.ru